
Кто-нибудь занимался сексом с лысым мужчиной? Есть отличия или все едино?

Влада Мудрец (15510), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
НЕ ТВОЯ Мудрец (16038) 2 года назад
С лысеющим -ДА!!! !
Темперамент я вам скажу. Вообщем - довольна))
Остальные ответы
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (225286) 2 года назад
не знаю... и с волосатым не пробовал...
Фёдор Дядин Оракул (65608) 2 года назад
Ага! Делал куньку-мозолей на голове натёрла!
Роман Мастер (1577) 2 года назад
Есть наверно! Можешь изменяя мужу с ним трогать его голову и думать что тебя ебет шар для боулинга! Мастурбирование с фаллоимитатором за измену не считается, стало быть это тоже xD
Странник Искусственный Интеллект (164132) 2 года назад
я тока с девачками занимаюсь.... но всегда стрегусь на лысо и девки довольны, хотя и при валасах не жалуются