Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите рассчитать накрутку на товар

Знаток (375), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Допустим было куплено товара на 5000 грн. За место на рынке нужно отдать в месяц 600 грн. Продавать пока планирую сама. Как вычислить правильный процент накрутки на товар.
Лучший ответ
А причем здесь "правильный процент" накрутки. Сколько хотите столько и накручивайте. Предел накрутки зависит от цен конкурентного товара. Какие цены у конкурентов? А то может в минуса уйдете.
Остальные ответы
5000 грн - 100%
600 грн - ?

?%=600*100/5000=12% вам нужно прибавить к себестоимости товара, чтобы окупилась аренда (Это в идеале, если у вас раскупят весь товар) . И В зависимости от того, сколько вы хотите получить прибыли, прибавляете свой желаемый процент к стоимости товара.
Закупиться можно и на миллион! А считать нужно не накрутку, а минимальную выручку при оптимальной "накрутке". Допустим оптимальная накрутка +40% к закупочной цене, следовательно. что бы оплатить аренду из прибыли нужно продать на (40%=600гр) + 100%=2100 гр.
если нужна помоць, пиши