Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая это порода?(см.фото)

Гуру (3858), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Прелесть какая! Это чистокровный дворянин. Но прелестный.
Остальные ответы
кошачья
Похож на сибирского котёнка.
Хм точно не уверен но думаю это (кот/кошка) ну из семейства кошачих.:)
эта порода называется ,, усатый бандит ,,
Да. похож на сибиряка
дворянин
Куняшка?
либо сибиряк. либо мейн кун
А с чего вы взяли что тут вообще порода есть? Нет документов-нет породы, обычный пушистик.
нет тут породы, обычный милый котенок, а порода в родословной написана
Не знаю, что за породы, но очаровательный очень!
Красавчик, маленький.
Скорее сибиряк чем куняшка. Внутреннее опушение уха не простирается за пределы его внешнего края.
себирский кот
Источник: википедия
Скорее всего сибирский.
лапочка и домашний любимец!!!
кошачий порды кончно да бретанец или экзот ну больше я не знаю