Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить тулбар mail.ru ?

Ученик (132), закрыт 1 год назад
Как удалить тулбар маил. ру из браузера мозиллы?
Пуск -удаление программ - делала, там его нет.
Настройки мозиллы- дополнения - там его тоже нет.... в плагинах тоже нет. .
Реест почистила, там его нет. .
msconfig - делала, тоже нет!. .
Не понимаю, где он засел и как от него избавиться! Жутко достал!
В гугле, все ссылки перерыла, везде одно и то же написано, никак не убрать!! !

http://i.imgur.com/BnKjz.jpg вот эта зараза..
Дополнен 2 года назад
Галочек никаких нет, не ставится там ничего. .
В Program Files его тоже нет
Мозиллу удаляла и устанавливала заново, не помогает!
Лучший ответ
попробуй настройки_дополнение_расширение и там спутник, если оно.. . и удалить
Остальные ответы
попробуй на нем правой кн мыши нажать, может есть пунктик какой.. . а вообще лучше снеси его и скачать с оф сайта мазилы
зоветцо он спутник мылору - кароче если нету в пуске - он есть в меню сервис CClener
ПКМ на верхнюю часть лисы - там галочку снять.