Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой IPAD выбрать?16 или 32 или 64GB?

Илья Ток Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Psycho_Physics Гуру (4703) 2 года назад
Если ты там собираешься хранить просто музон и видосы - 16 гигов. если ещё + хочешь накачать дофига игрушек - 32 гб. А если ещё много парнухи то 64 гб.
Остальные ответы
Димa Весёлый Мастер (1769) 2 года назад
64, - памяти больше, можно всякого туда накачать, музыки, фильмов....
qwe qwe Ученик (3) 2 года назад
Они только памятью отличаются. Выбирай сам
Maxim Drobnyi Ученик (5) 2 года назад
32 оптимально
mixti Мастер (1425) 2 года назад
Какой тебе больше подходит).
nastasja_Che Профи (562) 2 года назад
бери 64. а лучше дождись выхода 3-го планшета
Alexandr Мастер (1445) 2 года назад
бери 32!
Данил Русинов Мастер (1853) 2 года назад
Если денег на 64 хватает, бери, а то купишь на 32,мало окажется, то всё!