Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать свою группу вконтакте популярной ???Ко мне туда никто не заходит (((

Ученик (87), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пиарь её. Договорись с друзьями, с другими группами. Через 1неделю будет более 100+ подписчиков.
Остальные ответы
Достаточно сделать ее интересной для людей
В первую очередь должна быть реклама группы, причём не просто так что заходите в группу там очень круто и всё,а ты должен описать что за группа про что она и т. д.
пригласи друзей, загрузи интересные фото, пиши смешное что нибудь)))
1 придумать интригующее название, а не просто "Моя группа"
2 обзавестись друзьями и подписчиками на свои новости
3 проспамить слегонца.. .

И самое главное: ГРУППА ДОЛЖНА БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ!
та же проблема. за 2 недели пока 240 человек.
по-началу друзья вступили, затем стала рекламировать ее в левых группах типа Добавь меня-толку мало, не трать на это время.
в итоге просто рекламирую ее в похожих группах, где заинтересованные люди. в день человек 20-30 заходит после таких реклам.
узнавала, если покупать.. 1000 чел 900 руб.
у меня полегче, наверное, я продаю игрушки и могу во всякие барахолки кидать одну фотку, а под ней ссылку на группу, так люди о ней и узнают.