Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая лучшая приманка на карася

Ученик (101), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лучшей нет. Карась-рыбка капризная, сейчас берёт червя, через пятнадцать минут полностью от него отказывается и начинает брать только опарыша или тесто, а ещё через пол часа, снова берёт только червя. Поэтому, когда его ловишь лучше иметь три-четыре вида наживок
Остальные ответы
ни х.. . не угадаешь
где ты находишься какое оз. или итд.
Везде по разному, нужно пробовать.
Вот у нас на разных водоёмах по разному берёт, на одном на червя,
на другом на тесто, на третьем на белый хлеб...
Знатные рыбаkи.. . Говорят што волосы! Но ни пользуюца.. . Што то ими!
Приманивать карася нужно не как кошку кис-кис, а кась-кась-кась!
Самая лучшая приманка - это манка! балтушка или просто тестом! всегда действует, в любом водоеме! проверенно на собственном опыте!!!!
незнаю насчет лучшей, но червь думаю лучше всего работает
Карась? ? Да эта зараза самая капризуля (( иногда бутик-опарыш и червь, иногда перловка, бывает и кукуруза консевированная, с маночкой согласна ( мы ее в шприцы закатываем) и попрет тебе счастье И от избытка чувств-С я их целую. . не сопротивляются)))