Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто озвучивал Гену-крокодила?

Перфекционистка Просветленный (21537), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134700) 2 года назад
Шерлок Холмс..)))
Остальные ответы
Яник Просветленный (26494) 2 года назад
Василий Ливанов
Жека_55rus <3 Мыслитель (6617) 2 года назад
Василий Ливанов
Алёнка Просветленный (33267) 2 года назад
Ливанов Василий Борисович
Вероника Дарьялова Мудрец (12665) 2 года назад
В мультфильме Крокодил Гена ходит на задних лапах, носит костюм, шляпу, курит трубку и ежедневно ходит в зоопарк, где работает крокодилом. Табличка над его местом работы гласит: «Африканский крокодил Гена. Возраст пятьдесят лет. Кормить и гладить разрешается» . В мультфильме крокодила Гену озвучивал, своим скрипучим голосом, - Василий Ливанов.