Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если у меня отвратительная сестра?

Аня Микадзе Ученик (153), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
сестре 8 лет
Дополнен 2 года назад
сестра ваще не слушается обзывается короче она ваще не воспитуемая!
Лучший ответ
Кира Арсеньева Ученик (113) 2 года назад
Её нужно воспитывать, иначе во взрослой жизни у неё могут возникнуть проблемы из за её характера) всё таки 8 лет, а не 3 годика)
Остальные ответы
А*л*К*и*р Гуру (4542) 2 года назад
Выдать её замуж:))))))))))))))))
kiss kis Знаток (420) 2 года назад
за то ты прелесть)))
Кирилл Сверчков Ученик (160) 2 года назад
Присмотрись к ней - может и не такая она вовсе, как ты сейчас считаешь
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (124374) 2 года назад
Просто воспитать её надо) Хорошими пендулями)
Анс Вэр Мастер (2222) 2 года назад
попробуйте подружиться с ней :)
любите её и поступайте логично. не срывайтесь на неё :)
она будет с вашей доброты пример брать и вырастит доброй.
timon Просветленный (35694) 2 года назад
А ты её, конечно, воспитываешь... Поучаешь... Строишь и дрессируешь... Потому что старше, мудрее, опытнее... ДА? А ты представь, что кто-то так же - с тобой! Не озверела бы? Вот то-то! Любить её надо, а не строить! Ты же старшая сестра, а не капрал!