Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каких территориях проживали племена Майя?

Сергей Евсевьев Ученик (116), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Leonid Fedyakov Гуру (2702) 2 года назад
полуостров Юкатан, сейчас территория Мексики. А на Википедии лень посмотреть?
Остальные ответы
Серёга Чичиль Профи (556) 2 года назад
Северная Америка
SHERALIJON Ученик (168) 2 года назад
Памоену они живус северная Америка.
Einstein Знаток (283) 2 года назад
Короче территория совремнной Мексики
Оskar Оракул (68184) 2 года назад
В наши дни майя – это племя индейцев, проживающее на территории Южной Америки. Сегодня они живут в таких странах как Мексика, Гондурас, Гватемала и Белиза. А начиная с 2000 года до нашей эры, это была древняя цивилизация в Центральной Америке. Им покорялись все древние народы и племена, жившие на этой территории. Майя и цивилизация в то время были синонимами. Древняя цивилизация майя господствовала на протяжении 12 столетий. Пик ее расцвета припадает на 900-й год нашей эры. После этого начинается продолжительный период упадка культуры, причин которого история не раскрывает.