Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему воду называют вечной путешественницей

Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вода — путешественница. Совершая свой великий круговорот в природе, она все время меняется, превращается то в прозрачный легкий пар, то в крохотные капельки воды, то в льдинки; у нее много всяких приключений, и она удивительно прилежна — всегда трудится!
Она течет по земле ручьями, реками, наполняет озера, моря и океаны.
Она течет и под землей, — и здесь тоже есть свои ручьи, реки, озера; и здесь неустанным трудом маленьких капелек создан целый мир громадных пещер, подземных дворцов с переходами, арками, мостиками, балками, нарядными залами. Это королевство вечного мрака. Там царит полная темнота, но и там есть жизнь.
Остальные ответы
кароче вода всегда плывёт она не когда не стоит
потому что всегда течёт)))