Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что отвечать на "Христос Воскрес" чтобы выжать побольше лулзов? (примеры внутри)

Профи (601), закрыт 2 года назад

Лучший ответ
Я говорю - "воистину акбар".
Остальные ответы
Вообще, фраза - Христос воскрес- несёт смысл такого склада, где сообщается, что это (воскресение) возникло снова. Ну, разве правильное (не искажённое) понятие это? Если уж радоваться Воскресению, тогда уж и не искажать то, о чём провозглашать приходится. -Христос воскресший! Или, " Христос-воскрес" ,,( когда то это было, но не есть )
Докажите!)
Фраза приветствия подаётся с мотивацией на болезнь психики. Так как говорящий обычно зомби. Это всё на что способна мёртвая вера. А свидетельство воскресения Христа из мёртвых - это нормальный, а не тронутый умом фанатик - попугай, жизнерадостный человек. Который рад прийти на помощь и словом и делом и молитвой, подаёт добрый пример своей жизнью, отношением, который не расходиться с учением Иисуса. Такая жизнь лучше приветствия, и читается разборчиво.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
После интенсивной трудовой недели вам обязательно понадобится хороший отдых. Но не спешите его провести на диване у телевизора — самое время устроить...