Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Треугольник ABC вписан в окружность с центром O . Найдите уголBOC , если угол BAC равен 32° .

Камиль Фасахов Мастер (2283), закрыт 2 года назад
Треугольник ABC вписан в окружность с центром O . Найдите угол
BOC , если угол BAC равен 32° .

Объясните, как это решается. Я очень плохо знаю математику. Вот, наверстать хочу.
Лучший ответ
минахмет фахрудинов Мастер (2195) 2 года назад
Угол ВОС-центральный, углы ВАС и ВОС опираются на общую дугу ВС. Для таких случаев есть правило:
ВОС=2ВАС=2*32=64.
Остальные ответы
安佐尔 Профи (601) 2 года назад
Угол ВОС - центральный, равен удвоенному вписанному ВАС. ВОС=2ВАС=64.

Ответ: 64