Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сегодня стирать?

Мастер (1001), закрыт 2 года назад
Сегодня же праздник Вербное воскресенье. Можно ли после обеда выстирать в стриральной машинке????
Дополнен 2 года назад
очень срочно нужно) а боюсь, ведь говорят рех
Дополнен 2 года назад
грех
Лучший ответ
нет
Остальные ответы
у меня машинка постирала, но я стирку делала после дневной службы
Думаю, что стиральная машина не придерживается церковных праздников, и выстирает Ваше бельё с удовольствием
Думаю- не стоит. Поставьте завтра с утра. Но, если есть острая необходимость, после службы можно.
нельзя до 9 вечера. техника, кстати, ломается, были случаи
А зачем стирать оттряхнул, духами побрызгал и одежда как новенькая (если не присматриваться и не принюхиваться)
а я уже согрешила) детские вещи вручную постирала!
нельзя, это грех.. и вечером в канун больших праздников тоже нельзя, можно себе навредить только
Прославь Бога в Церкви и твори в мире все домашние дела.
Бог простит.
Удачи и любви.
Источник: Стирка.
я вот запустила машину стиральную.... я ж вроде не сама стираю....
Верующие считают, что в праздники труд - это грех.
Так не Вы же стираете, а машинка. А она церковных праздников не знает.