Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочинение миниатюра на тему что есть красота

Олег Бабенко Знаток (458), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Искусственный Интеллект (557040) 2 года назад
Целый мир от красоты,
От велика и до мала,
И напрасно ищешь ты
Отыскать ее начало.
Что такое день иль век
Перед тем, что бесконечно?.. .
Фет А. А.

А что есть красота? И что было бы, если в нашей жизни не стало бы красоты,
красоты окружающей нас природы, красоты музыки и живописи, красоты
человеческой души.
Как это было бы ужасно, серо, мрачно.
Разве можно себе представить нашу жизнь без красоты утреннего восхода и
вечернего заката солнца, без дорожки лунного серебра на тёмной глади моря, без дрожащей капли росы на зелёном листке травы, к которому так и хочется припасть губами, без волшебно- сказочной снежинки на рукавичке? !
То есть, без всего того, что заставляет нас снова и снова восклицать:
" Боже мой, какая красота! "
Самое интересное то, что красоту каждый из нас видит по-разному и, возможно, там,
где другой и не видит её.
И с возрастом наши понятия о красоте становятся всё более сложными.
В детстве у нас захватывало дух оттого, что мы рассматривали крылья бабочки на цветке, и скорее осязали окружающую нас красоту кожей.
С возрастом красоты всё больше и больше хочет наша душа, причём мы мечтаем встретить в своей жизни как можно больше людей с красотой в душе.
О каких-то моментах красоты мы можем поспорить друг с другом, просто в силу того, что люди все разные, и видят всё по-разному.
Но есть такая красота, безусловная красота, при виде которой у всех из нас,
без исключения, захватывает дух, и наше восхищение выражается просто в молчании.
Да и стоит ли говорить, увидев картины Леонардо да Винчи, услышав музыку Моцарта?.. .
Ведь соприкоснувшись с бессмертными произведениями искусства, мы соприкасаемся с вечной красотой жизни.
Так что ж такое красота?. .
Может, это привлекательная внешность, может, душа, может, природа,
а может, любовь?.. .
Гармония во всем во внешности, в душе, природе, любви.
Красота присутствует везде, но не все способны видеть её.
Отзывчивость, доброта, поддержка, терпение, искренность – вот неполный список качеств, присущих духовно-красивому человеку.
Такой человек способен замечать красоту повсюду - в природе, в произведениях искусства, в улыбке ребенка, в душе простого встречного.
Как известно, каждый человек видит то, что он хочет видеть. Поэтому, то, что в нас доминирует, на то мы и обращаем внимание.
Нужно просто на миг оторваться от своих проблем и посмотреть вокруг, ведь
в мире столько всего удивительного и прекрасного.
Красота присутствует во всем и везде, стоит лишь только захотеть обратить на нее внимание.

Господь красою не обидел
Ни мудреца, ни подлеца,
Но красоту души увидеть
Всегда труднее, чем лица.
Остальные ответы
Анна Кривощекова Гуру (4736) 2 года назад
Что такое красота?
...что есть красота
и почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
или огонь, мерцающий в сосуде?
Н. Заболоцкий
Часто в нашей жизни мы произносим слова «красота» , «красивый» , «красиво» . Говорим ли мы о каком-нибудь предмете, произведении искусства, или восхищаемся красотой окружающей нас природы, или характеризуем какого-то человека — это многогранное слово одинаково относится ко многим явлениям. Но что мы вкладываем в это понятие? Одинаково ли понимание красоты разными.
На мой взгляд, красивы дикие цветы в поле. И чистый ручеек, струящийся среди скалистых гор. И заснеженный лес, сверкающий миллионами искорок в лучах зимнего солнца. И маленький пушистый котенок, забавно протирающий утром свои удивленные сонные глазки. И желтенький утенок, среди высокой травы спешащий за мамой-уткой получить первые уроки жизни. Все это — естественная красота природы, в которой все прекрасно и гармонично. Такой же гармонией обладают и бесценные произведения искусства — картины выдающихся художников, памятники зодчества, великие музыкальные шедевры. Их красота оценена и подтверждена историей, веками, жизнью. Именно красота — истинная, неоспоримая — является главным критерием значимости таких произведений. Ведь бездарные и «неживые» картины или песни не будут жить в веках, через год-два о них уже никто не вспомнит. А те произведения, в которые автор вкладывает всю свою душу, по-настоящему красивы и поэтому бессмертны. Их могут понимать или не понимать, о них могут спорить, по-разному трактовать и оценивать, но к ним невозможно относиться равнодушно, они задевают глубинные струны человеческих душ. людьми, различными нациями и поколениями?
Одно можно сказать точно: тот, кто сам не обладает внутренней красотой, в ком не живет понимание прекрасного, не сможет оценить ее ни в какой сфере жизни, потому что искусство призвано возвышать человека, проявлять в нем самые лучшие стороны, показывать его собственную духовную красоту.
Что такое красота человека? В чем заключается истинная гармония, привлекающая всеобщее внимание и вызывающая восхищение? Замечательный русский писатель А. П. Чехов писал: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли... »
Согласитесь, часто бывает так: мы видим внешне красивого человека, а присмотревшись, думаем: «Нет, есть в нем что-то отталкивающее, неприятное» , и не всегда можно понять, что именно. Просто этот красивый человек не вызывает у нас симпатии. Не можем мы назвать красивым и лентяя, который целые дни проводит в «ничегонеделании» , чья жизнь абсолютно бесцельна и бесполезна. На мой взгляд, не может быть по-настоящему красивым человек равнодушный. На его лице не отражается мысль, в его взгляде нет искорки, в его речах отсутствуют эмоции. Человек с пустым взглядом и отпечатком скуки на лице — непривлекателен. И наоборот, даже самый скромный, неприметный человек, не обладающий от природы идеальной красотой, но наделенный красотой душевной, без сомнения, прекрасен. Доброе, отзывчивое сердце, значительные поступки, полезные дела украшают и озаряют внутренним светом любое лицо. В человеке все должно быть прекрасно. Это значит, что должна существовать гармония между телом и душой, мыслями и поступками, стремлениями и образом жизни. Именно такого человека окружающие назовут по-настоящему красивым.
«Красота спасет мир! » Я думаю, истинная красота — это гармония. И если она будет существовать всегда и во всем, то действительно не даст погибнуть нашему сложному и неоднозначному, кипящему страстями, безумному и такому прекрасному миру!
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...