Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Неумывакин - гений или шарлатан? Аргументируйте, пожалуйста!

Просветленный (45727), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Гений и конечно шарлатан в первостепенном понимании этого нарицательного имени. Француз доктор Шарль де Латан, Излечивал быстро, честно и без заморочек. В отличие от его современных коллег, которые лечили как можно дольше, приписывали излишние диагнозы, иногда просто имитировали заботу о пациенте в его лечении, за что брали большие деньги, и выписывали дорогие лекарства. Так и в наше время-Доктор Неумывакин -шарлатан-излечивает копеечными, натуральными препаратами, быстро, качественно, без побочных эффектов., без хирургических травмирующих действий, и при этом учит как правильно питаться, пить воду, употреблять соль, знает народную медицину, фитотерапию, и много еще чего достойного для нас, пациентов. И заметьте, неизлечимых болезней у него нет. ОН ОДИН РАБОТАЕТ ЗА ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ/остальные, многие медики просто отдыхают!
Ирина БулгаковаГуру (2711) 3 года назад
А про перекись водорода,можно говорить,и рассказывать кому и как она помогла,люди пьют годами,при этом хорошо себя чувствуют.Настоящий доктор,не рвач.Знающий,человечный,идет против всей системы не боясь,открыто заявляя всем с трибуны-что медики преступники,работают под крышей ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЯ!
БарсикЗнаток (324) 1 год назад
да ШАРЛАТАН он, прикрывающийся регалиями возраста, сединами, СССР и космонавтикой. ЛИЧНО столкнулся с ним - денег он вытянул немеряно (за одно посещение умудряется вытянуть 18 тыс рублей из кошелька посетителя) , а совершенно не помог -человек умер. Причем, человеку можно было бы помочь, двигательная активность была нужна и эпизодические диеты-голодания. Но главное - физические упражнения на ноги и верхний плечевой пояс. Неумывайкин же шарлатански покрутил маятником, впарил советы по перекиси, "космическое питание"(набор обычных, открыто продающихся в спортзалах аминокислот, но по двойной цене, без чека) , самопально-кустарных приборов на 1 тыс рублей, да книжонок своих с пустомельным содержанием -на 500 рублей. Но в сумме запросил 18 000 рублей почему то. Потом объяснялся, припугнутый налоговой полицией, что ОН ТАК СЧИТАЕТ, что его тонкие брошюрки ни о чем, в магазине лежащие за 60 руб, должны стоить по 1000 рублей и т.д. Прижатый, деньги вернул. Но грозился несчастьями больному
Остальные ответы
Во первых он врач. Во вторых имеет ученую степень, а значит имеет знаний больше чем у простого врача. В третьих опыт работы. Все это говорит о том что сомнение в его профессиональных достоинствах неуместны. Тем более что он понимая всю ущербность современной медицины пытается и находит подходы к разрешению самых тяжелых проблем со здоровьем у больных.
Nikolay ProkoshevПросветленный (21745) 6 месяцев назад
Кроме того благодаря его применению перекиси 15 капель на полстакана всего в течение недели помогли мне разрешить тяжелейшую и по сути смертельную проблему
Голословные обвинения - грех!
Анна СорокинаУченик (113) 3 месяца назад
Познакомилась с видеолекциями доктора совсем недавно, перейдя по ссылке в Одноклассниках. Прочитала о женщине, у которой медицина пытается лечить рак крови. Честно говоря, жуть какая-то. Разве можно человека излечить антибиотиком? Убить все в кишечнике, загнать иммунитет в угол и таким образом помочь? Плюс еще жмени таблеток 3 раза в день? Я общаюсь с людьми из разных стран, и судя по тому, что очень много смертей, могу сделать заключение, что рак лечат везде примерно одинаково
Анна Сорокина Ученик (113) Доктор очень грамотно, просто, живо, позитивно рассказывает о простых вещах, о которых человек должен помнить и о которых мы не хотим говорить, потому что мы пользуемся благами цивилизации, нам это удобно. Мы не задумываемся о том, как это вредно. Он не шарлатан, он Доктор с большой буквы и большим опытом, таких бы побольше. Он не ходит на работу для "восьмерки" в табеле на зарплату. Чтобы избавиться от любого недуга, человек должен понимать, что у него в организме происходит. И он это классно объясняет
Ольга тихомироваУченик (124) 2 месяца назад
А как он выглядит, просто загляденье! Эффектный и благородный!