Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в 1 м см

Ученик (193), закрыт 1 год назад
Лучший ответ

МЕРЫ ДЛИНЫ или ЛИНЕЙНЫЕ

1 километр (км) = 1 000 метров (м)
1 метр (м) = 10 дециметрам (дм) = 100 сантиметрам (см)
1 дециметр (дм) = 10 сантиметрам (см)
1 сантиметр (см) = 10 миллиметрам (мм)

МЕРЫ МАССЫ

1 тонна (т) = 1 000 килограммов (кг)
1 центнер (ц) = 100 килограммов (кг)
1 килограмм (кг) = 1 000 граммов (г)
1 грамм (г) = 1 000 миллиграммов (мг)

МЕРЫ ПЛОЩАДИ

1 кв. километр (кв. км) = 1 000 000 кв. метров (кв. м)
1 кв. метр (кв. м) = 100 кв. дециметрам (кв. дм) = 10 000 кв. сантиметров (кв. см)
1 гектар (га) = 100 арам (а) = 10 000 кв. метров (кв. м)
1 ар (а) = 100 кв. метрам (кв. м)

МЕРЫ ОБЪЕМА

1 куб. метр (куб. м) = 1 000 куб. дециметров = 1 000 000 куб. сантиметров (куб. см)
1 куб. дециметр (куб. дм) = 1 000 куб. сантиметров (куб. см)
1 литр (л) = 1 куб. дециметр (куб. дм)
1 гектолитр (гл) = 100 литрам (л)
Остальные ответы
сто
в 1 метре 100 сантиметров
такой вопрос может задать 2 классник. А тут и 2 классники сидят? 1 м -это 100 см
сто