Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

для чего можно использовать блокнот?

Знаток (462), закрыт 7 лет назад
Дневник у меня есть, а вот блокнот для чего бы использовать... только не оригами!! ! ИМенно писать!
Лучший ответ
У блокнота очень много функций. Самая неординарная - убивать им тараканов или мух в зависимости от того, что именно есть в наличии. Самая элементарная - написать в нем что-нибудь. Самая романтичная - написать в нем свой номер телефона на каждом листке, вырвать все листы, и выкинуть их с крыши высотного дома, чтобы кто-нибудь их поднял и позвонил. В общем кто на что горазд. Каждый волен делать что угодно со своим блокнотом. А еще их можно просто коллекционировать:)
Остальные ответы
когда злишься - кинь его в угол. никого не пришибешь и злость пройдет)))
ну например когда знакомишься с девушкой, а она тебе свой номер телефона ну никак не даёт - напиши свой мобильный в блокноте и оторви ей листок - нетрудно ведь, а она, может, передумает и позвонит. Полезно!
Можно сказать для всего и писать в нем можно и использовать как салфетку и средство уничтожения разных насекомых ...Дальше не буду перечислять а то другие не ответят))) )
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...