Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глаголы исключения сколько их ? и как написать их в стихотворной форме

Ученик (113), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Выбирай.

1 Глаголы - исключения. Стихотворение. - Ученикам - Каталог статей.. .
этот стих лучше! Гнать, дышать, держать, зависеть, Слышать, видеть и обидеть, А ещё смотреть, вертеть, Ненавидеть и терпеть.
aisschool.ucoz.ru›publ…glagoly…stikhotvorenie…153 копия ещё
2 Глаголы-исключения :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Помощь в стихах. Гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и зависеть, и вертеть, и обидеть, и терпеть. … Какова была тема урока? С какой проблемой столкнулись? Глаголы-исключения 1-го спряжения.
festival.1september.ru›Глаголы-исключения копия ещё
3 Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах) .
Автор: учитель начальных классов. Фоменко Тамара Александровна. 2008. Правила в стихах. Глаголы - исключения. Гнать, дышать, держать, зависеть, Слышать, видеть и обидеть, А ещё смотреть, вертеть, Ненавидеть и терпеть.
school-polomoshnoe.yashkino.ru›activity/mery/35… копия ещё
4 Глаголы-исключения. Слышит, дышит леший.. . (Лира Ликбеза) / стихи.. .
ГОНИТ Леший по болоту Заплутавшего кого-то. … Сервер Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании.. .
stihi.ru›2006/05/25-1791 копия ещё
Остальные ответы
1 спр. брить, стелить (думаю, и так запомнишь)
2 спр. гнать, дышать, держать, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
и зависеть, и терпеть,
и опять смотреть, вертеть
Ко второму же спряженью
Отнесём мы, без сомненья,
Все глаголы, что на -ить,
Исключая: брить, стелить.
И ещё: смотреть, обидеть,
Слышать, видеть, ненавидеть,
Гнать, держать, дышать, вертеть,
И зависеть, и терпеть.
Вы запомните, друзья:
Их на -е- спрягать нельзя!
(В. Волина) .

Гнать, дышать, держать, зависеть,
Видеть, слышать и обидеть,
А еще смотреть, вертеть,
Ненавидеть и терпеть.
Смотреть, терпеть, обидеть,
Зависеть, ненавидеть,
Видеть, слышать, гнать,
Вертеть, дышать, держать.

В классе всё ты должен ВИДЕТЬ,
В классе всё ты должен СЛЫШАТЬ.
Головой не смей ВЕРТЕТЬ!
Надо на доску СМОТРЕТЬ!
Лень ты должен НЕНАВИДЕТЬ,
Беспощадно её ГНАТЬ,
Так же важно, как ДЫШАТЬ.
В чистоте тетрадь ДЕРЖАТЬ.. .

Очень хочется
Через стеклышко СМОТРЕТЬ –
Целый мир зеленым ВИДЕТЬ,
Лук и слезы НЕНАВИДЕТЬ.
Научиться боль ТЕРПЕТЬ,
Чтоб не мог никто ОБИДЕТЬ,
Чтоб от сильных не ЗАВИСЕТЬ,
Чтобы слабым не ВЕРТЕТЬ.
Как же хочется: все СЛЫШАТЬ,
Птицу синюю ДЕРЖАТЬ,
Чистым воздухом ДЫШАТЬ,
Целый мир зеленым ВИДЕТЬ…
Не спешите мысли ГНАТЬ,
Надо просто помечтать!

Как начнёшь меня ты гнать,
Перестану я дышать,
Перестанут уши слышать,
Ну а руки – всё держать.
На меня начнёшь смотреть,
Будешь ты меня вертеть –
Буду всё равно терпеть,
Буду от тебя зависеть,
Раз ты смог меня обидеть.
Буду я тебя не видеть,
А открыто ненавидеть.
Ко второму же спряженью
Отнесем мы, без сомненья,
Все глаголы что на -ИТЬ,
Исключая БРИТЬ, СТЕЛИТЬ,
А ещё СМОТРЕТЬ, ОБИДЕТЬ,
СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ,
ГНАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЕРЖАТЬ, ТЕРПЕТЬ
И ЗАВИСЕТЬ, и ВЕРТЕТЬ.
Какие глаголы исключения? гнать, держать и т. д.?
Гнать, дышать, держать, зависеть, слышать, видеть и обидеть, а ещё смотреть, вертеть, ненавидеть и терпеть.