Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

демократические правительства, образовавшиеся после свержения СССР

Гуру (3738), закрыт 2 года назад
в Сибири, на Урале, в Архангельске, в Уфе отказались признать Декрет о Земле, так, как:
! он был провозглашен незаконной по их мнению властью
2 эти правительства выступали за частную собственность на землю
декрет не отвечал чаяньям большинства крестьян
4 большевики украли декрет о земле у эссеров
Лучший ответ
После развала СССР? Где они. демократические правительства, хотя бы одно, ау! Где вы? (демократия- власть народа) . Их в принципе не может быть. Все голосовали за сохранение СССР и что, посчитались с мнением народа?
ТинаГуру (3738) 2 года назад
я понимаю ваши эмоции, я на тест по истории отвечаю...
Остальные ответы
Тина!! ! Вы это о чём?? ?
Какой декрет о земле в 1991г. ?
Вы заблудились во времени.
ТинаГуру (3738) 2 года назад
Логично...
ТинаГуру (3738) 2 года назад
речь про 17-е - 20-е годы, видимо речь не про свержение а про становление