Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как напечатать текст с двух сторон листа

Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
при отправке на принтер указать на двухстороннюю печать
Остальные ответы
на принтере
тупо отформатировать в программе векторного типа и распичать на 1 листе с 2 х сторон, в смысле напичатал перевернул лист напечатал
есть опция в программе печать только четных и нечетных страниц
печатаешь одну сторону листа, переворачиваешь лист, суёшь в принтер, печатаешь другую сторону листа

указать в принтере двустороннюю печать либо тупо векторно перевернуть листок