Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как могут выписать из квартиры после развода

Владимир Климов Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Константин Трусевич Просветленный (35639) 2 года назад
Если упирается - через суд. А так при утере семейных связей бывший член семьи теряет право на проживание. Это при всем при том, если квартира в собственности за первым осталась.
Остальные ответы
Ник Ник Оракул (55881) 2 года назад
Как бывшего члена семьи.
Детские Автокресла ДАК Знаток (422) 2 года назад
Через суд.
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 2 года назад
за взятку все могут
xk xxxxxxxxxxxxx Ученик (67) 2 года назад

Через суд.