Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получаеться правильно наложить текстуру на плоскость!

Александр Баженов Знаток (488), закрыт 12 лет назад
При выполнении урока [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , при перетаскивании текстуры плана дома в проекцию перспективы получаю четыре плана дома вместо одного!

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=kCX5kh2g4dA&context=C465a431ADvjVQa1PpcFNBIFfqDZM6xfkjzzMrHQBhUaFX0cuxbz4=

Скриншоты настроек редактора материалов













Лучший ответ
Сидороff Мудрец (12537) 12 лет назад
Объясняю ещё раз.
Открываешь свойства Plane и смотришь его размеры. (это в том случае, если стоит галка Real - World Map Size, а она у тебя стоит, если нет, то поставь)



Открываешь редактор материалов, и в окошке Size вводишь реальные размеры плана. (В данном случае у меня стоит 60 х 60, и я их меняю на 120 х 120)



Готово!



У тебя на скрине значение Size стоит 100 и 100см. Могу сделать предположение, что размер Plane у тебя 200 х 200см. Стало быть он квадратный. Но судя по рисунку Plan.jpg он имеет форму параллелепипеда. Вот здесь нестыковочка. Размер Plahe тебе нужно установить в соответствии с картинкой. Ибо когда ты наложишь правильно текстуру, она так и будет квадратной.

P.S. Точно такого результата можно добиться убрав галки " Real - World Map Size" из свойств плана и из редактора материалов и установив значение Tiling - 1,0
Повторяю ещё раз - Галку "Real - World Map Size" нужно убрать так-же и из свойств Plane (первый скрин)

Остальные ответы
Неаполитанец скифский Мудрец (12551) 12 лет назад
Есть ещё один вариант.
Прежде, чем накладывать текстуру, заходишь в меню - Customize - Preferences и убираешь нафиг фот эту галку. И тогда она уберётся со всех мест где включена, и это не придётся каждый раз делать вручную.



Не боись. Она стоит по умолчанию только в Максах версии Design. В нормальных Максах она не включена. А так, как практически все уроки даются для нормальных Максов, получается вот такая накладка, какая вышла у тебя.
Эта галка отвечает за накладывание текстур реальных размеров. Например у тебя в сцене есть дом с размером стены 3 х 8 метров, и собачья будка с размером 50 х 50 см. Тебе на оба эти объекта нужно наложить вот эту текстуру кирпичной кладки.


Когда ты накладываешь её на стену дома, у тебя стена разбивается на 10 рядов кирпичей по 4 в ряду. Получается размер кирпича 1,6 х 0,3 м. Значит нужно устанавливать Tiling (количество картинок текстуры) 5 по высоте и 8 по ширине С учётом того что реальный размер кирпича 25 х 6,5 см. Тогда на стене дома текстура ляжет правильно, но на собачью будку применить её уже нельзя. там она будет слишком мелкой. Придётся создавать новую с новыми настройками тилинга.
А вот при наличии галки Real - World Map Size, в поле текстуры "Size" указываешь РЕАЛЬНЫЙ размер этого рисунка. В данном случае - 4 кирпича по 25 см = 100 см. и соответственно 10 рядов по 6,5 см = 65 см.
И тогда на какой-бы объект, ты эту текстуру не накладывал, она всегда будет одного размера. И размер кирпича всегда будет соответствовать 25 х 6,5 см.

Похожие вопросы