Есть ещё один вариант.
Прежде, чем накладывать текстуру, заходишь в меню - Customize - Preferences и убираешь нафиг фот эту галку. И тогда она уберётся со всех мест где включена, и это не придётся каждый раз делать вручную.
Не боись. Она стоит по умолчанию только в Максах версии Design. В нормальных Максах она не включена. А так, как практически все уроки даются для нормальных Максов, получается вот такая накладка, какая вышла у тебя.
Эта галка отвечает за накладывание текстур реальных размеров. Например у тебя в сцене есть дом с размером стены 3 х 8 метров, и собачья будка с размером 50 х 50 см. Тебе на оба эти объекта нужно наложить вот эту текстуру кирпичной кладки.
Когда ты накладываешь её на стену дома, у тебя стена разбивается на 10 рядов кирпичей по 4 в ряду. Получается размер кирпича 1,6 х 0,3 м. Значит нужно устанавливать Tiling (количество картинок текстуры) 5 по высоте и 8 по ширине С учётом того что реальный размер кирпича 25 х 6,5 см. Тогда на стене дома текстура ляжет правильно, но на собачью будку применить её уже нельзя. там она будет слишком мелкой. Придётся создавать новую с новыми настройками тилинга.
А вот при наличии галки Real - World Map Size, в поле текстуры "Size" указываешь РЕАЛЬНЫЙ размер этого рисунка. В данном случае - 4 кирпича по 25 см = 100 см. и соответственно 10 рядов по 6,5 см = 65 см.
И тогда на какой-бы объект, ты эту текстуру не накладывал, она всегда будет одного размера. И размер кирпича всегда будет соответствовать 25 х 6,5 см.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=kCX5kh2g4dA&context=C465a431ADvjVQa1PpcFNBIFfqDZM6xfkjzzMrHQBhUaFX0cuxbz4=
Скриншоты настроек редактора материалов