Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда парень долго не кончает это хорошо или плохо?

242345 a2kbkb Ученик (98), закрыт 1 год назад
У меня девушка обижается что я не могу кончить в течении 30 минут, мне надо больше! Это хорошо или нет?
Дополнен 2 года назад
она очень красивая! я сильно возбуждён! но мы трахаемся по 2 часа!) ) как бы это ей нравится и мне тоже.. но можно было бы хотя бы час ( а когда дрочу я вообще не кончаю) могу сутками ебаться! (
Лучший ответ
Рафаэль Мудрец (17233) 2 года назад
хорош дрочить перед сексом
Остальные ответы
Лилиан Мур Просветленный (38451) 2 года назад
хорошо когда ты можешь, но терпишь. а так плохо
Милая Профи (730) 2 года назад
не очень.
не Андрей Оракул (59744) 2 года назад
это плохо.... сходи к доктору а то совсем упадет и не встанет...
Молодец Настоящий Профи (657) 2 года назад
если ты перед встрече дрочил чтобы сразу не кончать с ней то нормально. А если с нуля вот так то ...специфично и необычно. А она похоже фригидная. вот ей и не нравиться что ее долго жарят.
просто Дашульчик Профи (504) 2 года назад
та хрен его знает. в зависимости как быстро она доходит до оргазма.. . просто попробуй с ней поговорить.... ну или проконсультируйся с врачем....
Светлана Семёнова Мудрец (17178) 2 года назад
Дурочка! Она не понимает какой клад ей достался.
Я ТВОЯ ОСЕНЬ Просветленный (20313) 2 года назад
Ну если годами то это плохо, а если по 30 мин норма. Это ж скока длиться сам акт? ВАУ!!!
Ирена *** Гуру (3106) 2 года назад
да, ты можешь доставить больше кайфа))) но если б она тебя больше возбуждала то ты бы быстрее смог... попроси ее быть более сексуальной пусть оденет что то такое меняйте позы
нету Профи (667) 2 года назад
это значит он не испытает оргазм и так долго пытается его почувтвовать
ЛЮБОВЬ ЛЮ Оракул (92875) 2 года назад
что поделаешь . каждый дрочит . как сам хочет,,, ,
в тебе фантазии много но мечтать не вредно,,,,