Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как полной девушке привлечь вниманеи мужчины?

просто покричать Ученик (79), закрыт 2 года назад
Как молодой полной девушке привлечь внимание мужчины? Вроде очень красивая,фигура конечно полная,но зато пропорциональная. Но мужчины внимания как-то совсем не обращают( не считаю мужчин кавказкой национальности),но конечно может и обращают,но так чтоб знакомились интересовались такого нет...
Лучший ответ
Меня нет Мастер (1981) 2 года назад
Для начала похудеть, всё в твоих руках!!!
Остальные ответы
Shadow Smoker Мастер (1143) 2 года назад
Никак !!!Худей
ВВладимирр Гуру (3249) 2 года назад
Вы наверное хотите чтобы худые мужчины с вами общались

Незнаю, у меня было время когда нравилась одна такая девушка
всё не так уж важно ;-) Мудрец (19935) 2 года назад
да неужели это так трудно просто начать кушать поменьше и правельней 4-6 раз в день маленькие порции и побольше овощей и рыбы поменьше жареного и мучного) и занятся обычной физкультурой (присидания, пресик, бег или скакалачка) в течение года ты увидешь как всё поменяется в личной жизни.. . если не знаешь как начать сдесь на форуме можно спросить или пиши в личку дам пару советов.... хватит ленится и начинай делать!!!!
Ирина Тимонина Знаток (314) 2 года назад
Дело не в худобе ) Очень большой процент мужчин любят полных девушек и боятся признаться в этом. Тупая дань моде. Полнота, к вашему сведению, может ой как быть к лицу! И похудение иногда приводит к потере харизмы и приобретению злости ))

Так что худеть не вздумай! Иногда просто стоит избавится от некоторых комплексов и взять все в свои руки. Чем увереннее женщина - тем она заметнее.
Sash Мыслитель (9942) 2 года назад
а ты канешн хочешь привлечь внимание Алена Делона? Если критична внешне, будь безупречной внутри!!!
РОМАН ВОЛЬf Ученик (194) 2 года назад
посмотри на свой ник, вот тебе и ответ
Елена. Авторские украшения Ученик (220) 2 года назад
В первую очередь полюбить себя и избавиться от комплексов.
Алёна Касаткина Ученик (7) 2 года назад
своим внутренним миром)))
Ивушка Оракул (52269) 2 года назад
полнота бывает разная.. . приятная и безобразная... ) видимо нужно сесть на диету под названием "ешь половину! "
Марина Долочева Мудрец (10009) 2 года назад
На улице к полной девушке редко подойдут знакомится. Потому что это "театр" - у всех на виду. А вот в общих компашках очень даже легко. Тут уже зависит от личной обаятельности.

На счет похудеть, дело благородное, но к этому нужно придти морально. Если силы воли мало, можешь долго болтаться между строгими диетами и моментами "праздника желудка". Нужно полностью перестраивать мозг, менять предпочтения в еде. И любить физкультуру. Могу посоветовать мега чудо тренировки под названием "бодифлекс". Инфу ищи в интернете.

По поводу привлечения внимания мужчин - пиши мне в личку, кое чего посоветую )
Анна Гуру (3568) 2 года назад
увы ...нужно похудеть....
ukrainischenMadchen ukrainischen Madchen Ученик (124) 2 года назад
однозначно -худеть, ведь полнота это болезнь.. Никто не хочет видеть с собой больного человека....