Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно нарисовать

Ученик (209), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Давайте подумаем, а почему возникает такая проблема. Ну, во-первых, бывает так, что ты задумаешь что-то нарисовать, а не знаешь, как это сделать. Либо ты не помнишьпо памяти детали предмета, либо просто не хватает знаний и навыков для воплощения задуманного. В этом случае делаем так. Если не помним детали предмета, мы его находим. Логично? Да, но если я задумаю нарисовать, к примеру, Лувр, я же не поеду во Францию только для того, чтобы запечатлеть все его детали. На этот случай у нас есть большой помощник - интернет. Потратив всего пару минут, я нахожу фотографии Лувра.


По такому же принципу можно найти и все остальное.
Эта проблема решаема. Согласны? Теперь по поводу нехватки знаний и навыков. Здесь надо конечно трудиться. Рисовать, рисовать и еще раз рисовать. Иногда для того что бы нарисовать какой-то предмет требуется создание эскизов и набросков. Вот, к примеру, пара эскизов.

Перейдем ко второму решению вопроса «Что нарисовать?» . Делаем фотографии всего, что нам понравилось. Либо носим с собой маленький альбом, что бы в подходящий момент можно было сделать набросок.



Третий вариант решения проблемы. Заходим, а интернет и ищем работы других мастеров. Просмотрев пару работ у вас, сразу же возникнет желание нарисовать либо такую же картину, либо появится вдохновение на создание своей. Очень полезно смотреть видео-уроки, они не только могут подсказать, что нарисовать, но и как это сделать.
Помните, сидя сложа руки с одной только мыслью «Я те знаю, что мне нарисовать» у вас ничего не получится. Ищите, работайте над техникой рисования, просматриваете больше рисунков, и у вас никогда не возникнет такого вопроса!! !
Желаю удачи и вдохновения!!!
Остальные ответы
Двор
войну, кровь или дом, лес
Кота)
нарисовать можно в с е
смотря на какую тему рисуешь.. .
если свободная тема - дай волю фантазии
кровь
Что тебе нравится, то и рисуй!
Афиша Mail.Ru представляет:

Советский мюзикл по мотивам оперетты Николая Стрельникова «Холопка». Действие фильма разворачивается во времена царствования ...