Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите, какие документы нужны для прохождения техосмотра авто?

Мыслитель (6173), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ксерокопия паспорта и свидетельства от автомобиля никакая страховка уже не нужна проходила То 1,5 недели назад
госпошлинна у нас состовляет 320 руб г. Курск!
Остальные ответы
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля
2. Водительские права с правом управления данным ТС.
3. Действующий страховой полис ОСАГО.
4. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем - ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.
5. Если на автомобиль установлены спец. сигналы - звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок - на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
6. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.
Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.
МайяМудрец (10953) 2 года назад
половина из списка устаревшие данные 1,5 недели назад проходила ТО нужны были только ксерокопияч паспорта и свидетельство о регистрации автомобиля и оплатить пошлину !
ПТС .ВУ. ЛП. Деньги.
LyalyaМыслитель (6173) 2 года назад
а сколько стоит техосмотр?
Где как-у нас 500 р.