Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое хлорофилл???

Ученик (139), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Хлорофи́лл (от греч. χλωρός, «зелёный» и φύλλον, «лист» ) — зелёный пигмент, обусловливающий окраску растений в зелёный цвет; при его участии осуществляется процесс фотосинтеза. По химическому строению хлорофилл — группа сложных магнийсодержащих органических внутрикомплексных соединений. Хлорофиллы имеют порфириновое строение и структурно близки гемоглобину крови. Хлорофилл зарегистрирован в качестве пищевой добавки Е140
Все млекопитающие, кроме Хомо сапиенс, во время болезни придерживаются зеленой диеты. Целительная сила зеленых растений известна с незапамятных времен. Это объясняется содержанием в них большого количества хлорофилла. Преобразуя энергию солнечного света, хлорофилл играет очень важную роль в жизни растений. Научное определение хлорофилла - это зеленый пигмент растений, с помощью которого они улавливают энергию солнечного света и осуществляют фотосинтез. Ученые обнаружили удивительное сходство в строении молекулы хлорофилла и гемоглобина - основного дыхательного пигмента крови человека. Единственное отличие заключается в том, что в центре хелатного комплекса в хлорофилле находится атом магния, а в гемоглобине -железо. Поэтому хлорофилл способен оказывать на кровь воздействие сходное с действием гемоглобина: повышать уровень кислорода, ускорять азотистый обмен. Хлорофилл укрепляет клеточные мембраны, способствует формированию соединительных тканей, что помогает в заживлении эрозий, язв, открытых ран. Хлорофилл усиливает иммунную функцию организма, ускоряя фагоцитоз. Кроме этих удивительных качеств, хлорофилл способен предотвращать патологические изменения молекул ДНК. Некоторые исследователи считают, что хлорофилл блокирует первый этап превращения здоровых клеток в раковые. Таким образом, он является еще и антимутагеном. В составе хлорофилла имеется витамин К, что делает его прекрасным средством для профилактики мочекаменной болезни, так как он сдерживает образование кристаллов оксалата кальция в моче. Хлорофилл выводит из организма токсины, а также действует как слабое мочегонное средство. Он обладает дезодорирующим свойством, в частности удаляет неприятный запах изо рта. Повышает функцию щитовидной и поджелудочных желез. Помогает при анемических состояниях, регулирует кровяное давление, усиливает работу кишечника, снижает нервозность. Хлорофилл необходим людям, по каким-либо причинам получающим мало солнечного света, - офисным работникам и всем тем, кто безвыездно живет в крупных городах. Водорастворимый экстракт хлорофилла от NSP получен из люцерны и называется хлорофиллином. Кроме использования в качестве биологически активной добавки, жидкий хлорофилл может применяться для спринцевания при трихомонадном кольпите, а также для полоскания носоглотки при ЛОР-патологии. Краткое описание действия хлорофилла:

Останавливает рост бактерий в ранах, анаэробных бактерий и грибков в кишечнике.
Уничтожает неприятный запах изо рта и уменьшает запах тела.
Выводит излишки лекарственных препаратов, борется с токсинами, дезактивирует многие канцерогены.
Останавливает кариес и воспаление десен (при использовании в качестве аппликаций) .
Противодействует следующим заболеваниям: простуда, ангина, тонзилит, пиорея, гингивит, язва желудка и кишечника, различные кожные воспаления, артрит и т. д.
Участвует в синтезе клеток крови.
Способствует восстановлению тканей.
Противодействует радиационному поражению.
Поддерживает здоровую кишечную флору.
Активирует действие ферментов, участвующих в синтезе витамина К.
Усиливает выработку молока у кормящих матерей.
Остальные ответы
это такое зеленое вещество, которое содержится в растениям и предает им зеленый цвет
зеленый пигмент растений, с помощью которого они улавливают энергию солнечного света, и осуществляет фотосинтез.
Это такое вещество из-за которого растение приобретает зелёный цвет.
Вещество такое, красит растения)) ) Кто-то в 3 классе не учился)))
хлорофил это зелёное вещ. которое позволят растению выделять энергию
это клетки хлорофиллы, которые отвечают за окраску растений (зеленые они) .