Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

главный герой произведения судьба человека сочинение. Шолохов.

Ученик (193), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Спустя двенадцать лет после Великой Отечественной войны в 1957 году М. А. Шолохов пишет рассказ «Судьба человека» , главным героем которого является простой русский человек – Андрей Соколов.

Личность Андрея Соколова М. Шолохов раскрывает, используя различные художественные приемы, характеризуя поступки, показывая взаимоотношения героя с разными людьми, ставя его в различные жизненные ситуации. Повествование о судьбе Андрея Соколова ведется от первого лица, что делает рассказ более объективным для читателя, герой сам характеризует свои действия. Автор же с помощью художественно-выразительных средств дает оценку услышанному. Таким образом, читатель узнает позицию писателя. Например, встретив Андрея Соколова, рассказчик обратил внимание на его «большие темные руки» , свидетельствующие о тяжелом непосильном труде, выпавшем на его долю, и на «глаза, словно присыпанные пеплом» , говорящие о пережитом... .

пройди по ссылочке
http://school-essay.ru/obraz-glavnogo-geroya-v-rasskaze-sholoxova-sudba-cheloveka.html
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Таинственный «морской дьявол» появился у берегов Аргентины. Жители в ужасе, но хладнокровный владелец артели Педро Зурита не привык...