Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает населенные пункты, названия которых начинаются с буквы "Ы"?

Бабошина Наталия Мастер (2483), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я случайно знаю одно название, это даже находится на территории России. Вот мне интересно, может быть, еще есть?
Лучший ответ
Артём Искусственный Интеллект (114291) 6 лет назад
Вот прикольные названия:

Ыйджу (Корея)
Ыллымах (Россия, Якутия)
Ында-Сылласе (Эфиопия)
Ынторсура-Бузэулуй (Румыния)
Ытык-Кюёль (Россия, Якутия)
Ыштык (Киргизия)
Ытык-Кюель (Республика Саха (Якутия)
Ынахсыт (Якутия)
http://www.mojgorod.ru/pgts/listr29.html

В Якутии достаточно много населенных пунктов с названием на букву Ы.
Например, названия некоторых населенных пунктов в Азии начинаются с буквы Ы.
Остальные ответы
YULKA Просветленный (31416) 6 лет назад
А такие есть?
p'ani Мастер (2422) 6 лет назад
Тот, кто живет в таких населенных пунктах...:)
Светлана Наумова Гуру (3823) 6 лет назад
ЫМосква
Личный Кабинет Удалён Ученик (237) 6 лет назад
Ыныкчанск, по-моему, есть :)
Tatjana Ponomarenko Профи (739) 6 лет назад
не уверена что такие существуют)...может только где нить в Корее))
Alexander Lerner Гуру (2908) 6 лет назад
на "й" - знаю -
Йошкарала,
Йорк, Йоркшир,
Йокагама,
....
на "ы" - наверное есть китайские города... -но их трудно выговаривать...
Николай Искусственный Интеллект (129071) 6 лет назад
Ыйсон - Ындин - Ынтымак - Ыныкчанский - Ытык-Кюёль- Ыспарта (Турция)- Ыйсон-гун