Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить свой сервер в minecraft

никита Александров Ученик (121), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
я хочу сделать помимо своего старого еще и сервер Bukkit но они на одном порте. Порт создать у меня не выходит ((( Как удалить
Дополнен 2 года назад
Он был через LOgmein Himachi(((
Лучший ответ
Александр Кирзнер Профи (863) 2 года назад
зах удалять дай лучше кому нить серв да и народ повесилиться =)
да и дай ip =)
Остальные ответы
Михаил Сергеев Ученик (6) 2 года назад
Не как выключи просто его и не кто не зайдёт!
ErnaZ Ученик (21) 2 года назад
не удаляй зачем лучше дай мне плиз!