Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как расставить слова по алфавиту в ворде

Ученик (101), закрыт 3 месяца назад
кто нибудь помогите розставить слова в алфавитном порядке
1.wholesalers - оптовиків
2.variety - різноманітність
3.useful - корисний
4.undergoes - проходить
5.suppose - думати
6.success – успіх
7.subordination - підпорядкованість
8.society - суспільство
9.skillful - майстерний
10.simultaneously - одночасно
11.significant - значний
12.several - декілька
13.service - обслуговування
14.scientific result - науковий результат
15.satisfaction - задоволення
16.revenue - доходи
17.revenue - доходи
18.return - повертати
19.resources - ресурси
20.research - дослідження
21.requirements – вимога
22.replaced - замінити
23.recognized - визнаний
24.Recognition - визнання
25.rebuild operations - відновити операції
26.reasons - причини
27.range - асортимент
28.quality - якість
29.providing of means - забезпечення засобів
30.profitability - рентабельність
31.pricing-ціноутворення
32.possible changes - можливі зміни
33.point of view - точка зору
34.planning- планування
35.phenomenon - явище
36.passed from – передається від
37.owners - власник
38.order (замовлення) - порядку
39.options - опції
40.opportunities - можливість
41.offset losses - компенсувати втрати
42.objectives - цілі
43.needs - потреби
44.necessary- необхідна
45.modern - сучасний
46.mechanization - механізація
47.material wealth - матеріальні блага
48.market - ринок
49.maintenance - обслуговування
50.leadership - керівництво
51.investment - інвестиції
52.intentions - наміри
53.influence - вплив
54.indicate - вказувати
55.improving living standards - підвищення життєвого рівня
56.improve - удосконалювати
57.important - важливо
58.implemented - реалізовані
59.implementation - реалізація
60.implementation - реалізація
61.Implementation - реалізація
62.horses - коні
63.hierarchical structure - ієрархічна структура
64.guidance - керівництво
65.goal - мета
66.globalization of market - глобалізація ринку
67.generation - покоління
68.expression вираження - вираз
69.experience - досвід
70.evolution - еволюція
71.essence - сутність
72.environmental - навколишній
73.engineering industry - машинобудівна промисловість
74.engineering - машинобудування
75.engaged - зайнятий
76.effective - ефективний
77.development - розвиток
78.determines - визначає
79.detailed - докладний
80.designing – проектування
81.design - дизайн
82.derivatives - похідні
83.definitions - визначення
84.Definition - визначення
85.decisions - рішення
86.current results - поточні результати
87.conversely - навпаки
88.considered - вважається розглянуто
89.comprehensively - всебічно
90.competitors - конкурентів
91.competition - конкурс
92.companies - компанії
93.closely linked - тісно пов'язані між собою
94.causes - причина
95.buyer - покупець
96.believe вважати - вірити
97.appropriateness - доречність
98.approach - підхід
99.appeared - з'явився
100.allocation - розподіл
101.advertising - реклама
102.adjustments - коригування
103.achievements - досягнення
Лучший ответ
Выделите текст нумерованного или маркированного списка.
На вкладке "Начальная страница" в группе "Абзац" выберите команду "Сортировка".

В диалоговом окне "Сортировка текста" в группе "Сначала по" выберите пункт "абзацам" и "Текст", а затем установите переключатель в положение "по возрастанию" или "по убыванию".
Остальные ответы
achievements - досягнення
adjustments - коригування
advertising - реклама
allocation - розподіл
appeared - з'явився
approach - підхід
appropriateness - доречність
believe вважати - вірити
buyer - покупець
causes - причина
closely linked - тісно пов'язані між собою
companies - компанії
competition - конкурс
competitors - конкурентів
comprehensively - всебічно
considered - вважається розглянуто
conversely - навпаки
current results - поточні результати
decisions - рішення
Definition - визначення
definitions - визначення
derivatives - похідні
design - дизайн
designing – проектування
detailed - докладний
determines - визначає
development - розвиток
effective - ефективний
engaged - зайнятий
engineering - машинобудування
engineering industry - машинобудівна промисловість
environmental - навколишній
essence - сутність
evolution - еволюція
experience - досвід
expression вираження - вираз
generation - покоління
globalization of market - глобалізація ринку
goal - мета
guidance - керівництво
hierarchical structure - ієрархічна структура
horses - коні
implementation - реалізація
implementation - реалізація
Implementation - реалізація
implemented - реалізовані
important - важливо
improve - удосконалювати
improving living standards - підвищення життєвого рівня
indicate - вказувати
influence - вплив
intentions - наміри
investment - інвестиції
leadership - керівництво
maintenance - обслуговування
market - ринок
material wealth - матеріальні блага
mechanization - механізація
modern - сучасний
necessary- необхідна
needs - потреби
objectives - цілі
offset losses - компенсувати втрати
opportunities - можливість
options - опції
order (замовлення) - порядку
owners - власник
passed from – передається від
phenomenon - явище
planning- планування
point of view - точка зору
possible changes - можливі зміни
pricing-ціноутворення
profitability - рентабельність
providing of means - забезпечення засобів
quality - якість
range - асортимент
reasons - причини
rebuild operations - відновити операції
Recognition - визнання
recognized - визнаний
replaced - замінити
requirements – вимога
research - дослідження
resources - ресурси
return - повертати
revenue - доходи
revenue - доходи
satisfaction - задоволення
scientific result - науковий результат
service - обслуговування
several - декілька
significant - значний
simultaneously - одночасно
skillful - майстерний
society - суспільство
subordination - підпорядкованість
success – успіх
suppose - думати
undergoes - проходить
useful - корисний
variety - різноманітність
wholesalers - оптовиків
1achievements - досягнення
2adjustments - коригування
3advertising - реклама
4allocation - розподіл
5appeared - з'явився
6approach - підхід
7appropriateness - доречність
8believe вважати - вірити
9buyer - покупець
10causes - причина
11closely linked - тісно пов'язані між собою
12companies - компанії
13competition - конкурс
14competitors - конкурентів
15comprehensively - всебічно
16considered - вважається розглянуто
17conversely - навпаки
18current results - поточні результати
19decisions - рішення
20Definition - визначення
21definitions - визначення
22derivatives - похідні
23design - дизайн
24designing – проектування
25detailed - докладний
26determines - визначає
27development - розвиток
28effective - ефективний
29engaged - зайнятий
30engineering - машинобудування
31engineering industry - машинобудівна промисловість
32environmental - навколишній
33essence - сутність
34evolution - еволюція
35experience - досвід
36expression вираження - вираз
37generation - покоління
38globalization of market - глобалізація ринку
39goal - мета
40guidance - керівництво
41hierarchical structure - ієрархічна структура
42horses - коні
43implementation - реалізація
44implementation - реалізація
45Implementation - реалізація
46implemented - реалізовані
47important - важливо
48improve - удосконалювати
49improving living standards - підвищення життєвого рівня
50indicate - вказувати
51influence - вплив
52intentions - наміри
53investment - інвестиції
54leadership - керівництво
55maintenance - обслуговування
56market - ринок
57material wealth - матеріальні блага
58mechanization - механізація
59modern - сучасний
60necessary- необхідна
61needs - потреби
62objectives - цілі
63offset losses - компенсувати втрати
64opportunities - можливість
65options - опції
66order (замовлення) - порядку
67owners - власник
68passed from – передається від
69phenomenon - явище
70planning- планування
71point of view - точка зору
72possible changes - можливі зміни
73pricing-ціноутворення
74profitability - рентабельність
75providing of means - забезпечення засобів
76quality - якість
77range - асортимент
78reasons - причини
79rebuild operations - відновити операції
80Recognition - визнання
81recognized - визнаний
82replaced - замінити
83requirements – вимога
84research - дослідження
85resources - ресурси
86return - повертати
87revenue - доходи
88revenue - доходи
89satisfaction - задоволення
90scientific result - науковий результат
91service - обслуговування
92several - декілька
93significant - значний
94simultaneously - одночасно
95skillful - майстерний
96society - суспільство
97subordination - підпорядкованість
98success – успіх
99suppose - думати
100undergoes - проходить
101useful - корисний
102variety - різноманітність
103wholesalers - оптовиків
Источник: вчитись треба. на заздрысть москалям.