Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, что делать, когда нечего делать???

SOVA anna Гуру (3507), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
душа чего-то просит, а фантазия не работает...
Дополнен 6 лет назад
Любимый человек далеко - в командировке...
Лучший ответ
Неизвестно Профи (763) 6 лет назад
Можно много чего делать! во-первых можно лечь спать и выспаться наконец-то, если это не проблема, то садись смотреть телек или dvd, позвони подружке сходите прогуляйтесь, посиди на лавочке о дворе, просто тупо убивай время и оно пойдет быстее
Остальные ответы
Марьямочка Просветленный (29646) 6 лет назад
ничего
Владимир Профи (927) 6 лет назад
Принять ванну с любимым человеком, приготовить чашечку заварного коефе и.... дальше все...
vasja ade Ученик (129) 6 лет назад
Придумай себе занятие
Сделай шаг! Мастер (1932) 6 лет назад
Здесь много различных вариантов.

Полностью не умещается в ответах.
Источник: Журнал "Сделай шаг! "
Элишева Профи (777) 6 лет назад
Бр-р-р-р!
И стОило на это тратить свои баллы, задавая вопрос!
Займитесь созданием подарка-сюрприза для любимого, только ОЧЕНЬ оригинального!
Привет!
Источник: Мысли о вечном :)
владимир сафронов Мыслитель (6544) 6 лет назад
Моя тоже далеко. Приезжай, кофе попьём.
юлия Знаток (474) 6 лет назад
Я бы пощла гулять или встретилась с друзьями. Но обязательно допоздна, чтобы сразу лечь спать. Попробуй.
georgii gabur Мудрец (12387) 6 лет назад
Зайдите на сайт www.kab.tv/rus/ узнаете очень много полезного, интересного, о душе, чего она просит и почему, может, и для себя найдете дело на всю жизнь.
Колмас Карелия Ученик (157) 6 лет назад
когда нечего делать нужно спать :))
Мутант-дизайнер Мыслитель (6092) 6 лет назад
Встречно - поделитесь, как сделать, чтоб нечего было делать?
А мне жизни не хватает, столько всего... и надо... и интересно...
Девочка Н Ученик (176) 6 лет назад
Мечтать, мечтать....ведь мечты сбываються....
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171950) 6 лет назад
...так и продолжай...