Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Google Chrome на ютубе вместо видео - черный экран

Знаток (362), закрыт 2 года назад
Не все видео, а только некоторые. Открываются сразу в полноэкранном режиме, идет звук, а видео нет. На ноуте установлены несколько браузеров, во всех все открывается норм. Вот только некоторые видео и только в хроме такая лажа.
Отключение вертикальной синхронизации графического процессора не помогает. Кэш чистил. Браузер переустанавливал. Флэш переустанавливал. В настройках флэш "отключить аппаратное ускорение" не помогает. Как это победить?
Эти же злополучные видео на других компах нормально воспроизводятся, даже через тот же Хром.
Если при "просмотре" такого видео убить Хромовский процесс GPU - обновляю страницу и все норм. Может как-то можно сделать, чтобы GPU не подключался?
Дополнен 2 года назад
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ - пожалуйста, читайте внимательнее, написал же, что переустанавливал.
это гугл хром.. .
юзай мазиллу - отличный ответ, как я сам не додумался? Все же расписано в пояснении, такое ощущение, что народ читает только сам вопрос
Дополнен 2 года назад
Всем, кто столкнулся с подобной проблемой и в поисках её решения наткнулся на этот вопрос: Помог ответ с "ответы гугл":

Для начала в настройках ютуба покопаться : кнопка с твоим ником на главной - настройки - воспроизведение - всегда выбирать наилучшее качество (и если стоит, то снять галочку напротив "всегда воспроизводить HD в полноэкранном режиме"). Второе : в поисковой строке набираешь chrome://plugins .Откроется страница управления плагинами (не расширения). Ищешь в названиях Flash. Если рядом в скобках стоит цифра (2,3 files и т. д. ) ,то в правом верхнем углу страницы кнопка "подробно".Теперь читаешь на против каждого плагина в строке "расположение" адрес установки. Если там присутствует C:\WINDOWS\system32\... то отключаешь его. Если в адресе есть слово Chrome, то это родной, он нужен, его не трогай (только если их два или больше абсолютно одинаковых, то оставь один). Дело в том, что плагин флеш предустановлен в хроме, а некоторые проги добовляют свой при установке. Вот они и конфликтуют. То же можешь сделать и с остальными плагинами, если они дублируют друг друга (не обязательно). При удалении браузера нужно удалять всё,он оставляет папку с настройками в реестре, а потом, при новой установке, всё с неё копирует. Вот поэтому и переустановка не помогает. Используй сторонние програмы для удаления.
Начни всё же с проверки настроек в ютубе.

Лично у мне помогло отключение в плагинах одного из флеш (их было два).. . Правда у них обоих в расположении было слово Google, один отключил - не заработало, отключил второй, а первый включил - заработало!

Удачи всем!
Лучший ответ
таже проблема, чел ты не одинок... .
Остальные ответы
это гугл хром.. .
юзай мазиллу
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/