Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем покрасить капроновую сеть? Сеть рыболовная

Людмила варламова Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
это я Мыслитель (9385) 2 года назад
АНИЛИНОВЫЙ КРАСИТЕЛЬ и не надо ничего изобретать!
Остальные ответы
Александр Ким Гуру (2818) 2 года назад
попробуйте добавить в анилиновый краситель соль и уксус. и не промывайте капрон до охлаждения раствора. подожди минут 30.
FEEDERMAN Ученик (141) 2 года назад
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ Оракул (66814) 2 года назад
капрон зелёнкой иодам -как леску красят в тёплой воде а верёвочную красителями у калпачек валом и выбор большой!
Вася Пупкин Мудрец (14106) 2 года назад
Люда яйца крась, а не сети.
Павел Федин Мастер (1049) 2 года назад
лучше пореж
Кирилл Тимаков Профи (649) 2 года назад
Рыбнадзором покрась...
Partizan Мудрец (19331) 2 года назад

Вот тебе, браконьерша!... Что, оголодала?.. .
Сергей Шпынков Просветленный (27402) 2 года назад
Рецепт: Замочить из расчёта 1 кг сухой сети на 0,5 л керосина (на улице) и бросить туда зажжёную спичку.
Brakonier Оракул (73620) 2 года назад
в отваре луковой шелухи. опуститиь в холодный отвар на неделю.
Кулибин Мудрец (14023) 2 года назад
Куплю шкуру браконьера-ДОРОГО
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (28887) 2 года назад
Чем нибудь огнеупорным. А то когда батюшка отпевать будет, со свечками всякими. . Еще и хата сгорит.