Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить IP на европейский?

xarlamp Профи (553), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ruslan Мудрец (12570) 2 года назад
Tor



http://files.mail.ru/TN9M1Q
xarlampПрофи (553) 2 года назад
Возник следующий вопрос, программа взаимодействует только с браузером или работает над всем компьютерным траффиком?=)
Ruslan Мудрец (12570) можно работать со всеми прогами через соксификатор
Остальные ответы
Василий Гаевый Ученик (10) 2 года назад
Есть специальные программы
Dr. siegfried Гуру (4499) 2 года назад
подключить европейского провайдера или с прокси помути
xarlampПрофи (553) 2 года назад
Собственно как помутить с прокси?+)
Dr. siegfriedГуру (4499) 2 года назад
а вот это я уж не вкурсе это надо в гугл писать и форумы искать