Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вопросы про театр

Мастер (1903), закрыт 2 года назад
1.Известным актером, одним из основоположников реалистического направления в русском театре 19 века был
- М.С. Щепкин
- В.Г. Волков
- Ф.И. Шаляпин
- П.С. Мочалов

2, В каком театре в середине 19 века началось утверждение реалистического искусства на российской сцене
- Мариинском театре в Санкт-Петербурге
- Московском художественном театре
- Московском Малом театре
- Московском Большом театре
Лучший ответ
1. М. С. Щепкин
2. МХАТ (Московский Художественный театр)
Источник: Удачи! Что-то выигрываете?
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация итальянского любовного палпа для старшеклассниц, очень популярного. Сделанная с величайшим уважением к первоисточнику...