Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто автор скульптурной группы на Аничковом мосту в Питере?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324448), закрыт 6 лет назад
Кто автор скульпурной группы на Аничковом мосту в Питере?
Лучший ответ
Настюша Просветленный (23257) 6 лет назад
Клодт....
Остальные ответы
Amili Min Оракул (61652) 6 лет назад
Клоддддтттт !
Источник: извини : плюсиков уже нет !
ЁЛКА Оракул (79096) 6 лет назад
сейчас достану учебник по культурологии, и помогу тебе готовиться к зачету... или это ты нас экзаменуешь?
Сергей Пономарев Просветленный (47124) 6 лет назад
шо то тебя не туда потянуло
Источник: маэстро
Верунчик (номер раз) Просветленный (44186) 6 лет назад
Кто первый правильно ответит, тот получит 10 баллов.
Разноглаз Просветленный (21494) 6 лет назад
Чесно не я!