Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему после шеллака появляюся белые пятна?

diana diana Ученик (115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Lusia Мыслитель (8976) 2 года назад
При покрытии ногтей шеллаком верхний слой вообще не должен спиливаться.
У шеллака есть такая особенность: его, в отличие от других гель-лаков, можно наносить, не снимая жирный блеск с ногтя. И чтобы вот такое покрытие держалось без обработки натурального ногтя, в базе шеллака содержатся вещества, которые сушат ногти. Тут всё зависит от индивидуальных особенностей. Есть девочки, которые носят шеллак, не снимая, больше года, и всё отлично, но в некоторых случаях бывает, что после нескольких нанесений ноготочки слоятся или вот такие белые пятнышки появляются. Нужно в таком случае либо перерывы делать, втирая в ногти масло, либо класть шеллак на базу другого гель-лака. Я в таких случаях делаю на базу Гелиша - носятся отлично и никакой сухости и пятен.
Кстати, белые пятна вполне могут быть и не от шеллака, а от нехватки витаминов, например.
Остальные ответы
Алекс Матиц Мастер (1656) 2 года назад
значит был сильно спилен верхний слой своего ногтя
Zаjigаlochka Ученик (19) 2 года назад
сильно спилен верхний слой своего ногтя
Дай пять! студия маникюра Профи (774) 2 года назад
Белые пятнышки на ногтях - это сигнал о нарушении обмена цинка в организме, шеллак в данном случае вообще ни при чем. Вот то, что шеллак сушит ногти тоже замечала.
Дмитрий Караваев Просветленный (48018) 2 года назад
Просто желание быть красивой притупляет осторожность.
Седой Искусственный Интеллект (208572) 2 года назад
Особенно, если принимать ...ВНУТРЬ !!!

marinas Просветленный (49543) 2 года назад
я уже более года крашу, и нет пятен, может лак дерьмо или ногтям дать 2-3 месяца отдохнуть?
mariusz Мыслитель (9359) 2 года назад
Шеллак-кто это?
Albert Einstein Мастер (1304) 2 года назад
Это грибок ))
Александр Сомов Знаток (271) 2 года назад
больше цинка и усе пройдет))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (116684) 2 года назад
В малярных работах не разбираюсь
Сплошное Недоразумение Мастер (1763) 2 года назад
Неправильная технология.
PrIvEtLiVyI Мастер (1427) 2 года назад
надо перекрасить ногти)
елена букина Мыслитель (8343) 2 года назад
Это недостаток кальция в организме
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523581) 2 года назад
на фото хорошо бы посмотреть...