Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем опасен пониженый гемоглабин у годовалого ребенка

Ученик (136), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
У нас он 116. На листочке с анализом написали"слобовыраженая анемия" и наш педиатр сказала, что надо повышать
Лучший ответ
у вашего ребёнка пока норма! диагноз анемии выставляют при гемоглобине ниже 115.Lori ПИШЕТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ!
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
развивается железодефицитная анемия (малокровие)
снижается иммунитет, в следствие чего повышается восприимчивость к различным заболеваниям и инфекциям
происходит задержка роста и умственного развития
повышается утомляемость
Анемией - (кислородное голодание тканей) - и мозга...
на сколько он понижен? если составляет 98-104..то это вполне нормальный для годовалого ребенка, если ниже.... то нужно железо кушать..
В год для ребенка норма гемоглобина в среднем 120 (110 - 130), так что не паникуйте.