Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтоб куличи пасхальные в духовке не потрескались?

Ученик (10), закрыт 2 года назад
Первая партия куличей в духовке. На них сверху образовались разрывы такие, трещины.
Что сделать чтоб вторая партия не потрескалась?
Лучший ответ
дать подольше расстояться в форме перед выпечкой.
Остальные ответы
Нужна обмазать маслом под солнечным, и все ок будет!
Перед выпечкой на дно духовки поставьте противень с кипятком.
Вода будет испаряться, размягчать корочку у теста и она не будет лопаться.
Приготовить бисквит. Яйца разделить на белки и желтки, взбить отдельно желтки с 50 г сахара и белки с 50 г сахара до увеличения в объеме в 4-6 раз. В отдельной миске смешать муку, крахмал, какао...