Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а почему Германия была поделена на ФРГ и ГДР

Мыслитель (5809), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Государственное существование Германии было прекращено 23 мая 1945 года, её территория разделена на 4 оккупационных зоны - советскую, американскую, британскую и французскую. Часть своей оккупационной зоны к востоку от рек Одера и Нейсе СССР передал Польше.
Члены антигитлеровской коалиции, прежде всего США, СССР, Великобритания, позже Франция, изначально добивались осуществления согласованной оккупационной политики. Главными задачами в этой политике были демилитаризация и денацификация.
В дальнейшем произошло политико-экономическое объединение американской, британской и французских оккупационных зон в т. н. Тризонию, с 1949 г. Федеративная Республика Германии (ФРГ) .
Федеративная Республика Германии была провозглашена в 1949 году на территории британской, американской и французской оккупационных зон. Столицей ФРГ стал город Бонн.
Провозглашение ГДР состоялось спустя пять месяцев в ответ на создание на территории трёх западных оккупационных зон Федеративной Республики Германии, 7 октября 1949 провозглашена Конституция ГДР.
Как провозглашалось, граждане ГДР имели все демократические права и свободы. Хотя доминирующее положение в стране занимала Социалистическая единая партия Германии (её ведущая роль была закреплена в Конституции) ,
Темпы экономического развития ГДР были ниже, чем в ФРГ, и самыми низкими среди государств Варшавского договора. Тем не менее, уровень жизни в ГДР оставался самым высоким среди восточноевропейских государств. К 1980-м годам ГДР стала высокоразвитой индустриальной страной с интенсивным сельским хозяйством. По объёму промышленной продукции ГДР занимала 6-е место в Европе.
Берлинская стена
Отсутствие чёткой физической границы в Берлине приводило к частым конфликтам и массовой утечке специалистов из ГДР. Восточные немцы предпочитали получать образование в ГДР, где оно было бесплатно, работать — в Западном Берлине или ФРГ. В августе 1961 года власти ГДР начали строительство охраняемой стены, физически отделившей Западный Берлин от ГДР. Берлинская стена была разрушена лишь в 1990 году.
Остальные ответы
Разделили между СССР, США и Великобританией - союзниками и победителями. Зона влияния СССР - это и есть Восточная Германия.
В советской зоне оккупации немецкие коммунисты получили возможность свободно пропогандировать свои идеи. И, когда на западной территории оккупации была провозглашена буржуазная Федеративная Республика Германия, то в советской зоне оккупации была провозглашена социалистическая Германская Демократическая Республика
Источник: ответы@mail.ru
После окончания второй мировой войны территория Германии была поделена на 4 оккупационные зоны: американская, французская, английская и СССР. В последствии 3 западные зоны слились в ФРГ + Западный Берлин, а зона СССР превратилась в ГДР.
В 1961 году мы построили в Берлине бетонную стену, разгородившую город на две зоны, Западный Берлин и Восточный Берлин, чтобы дурни-немцы не бежали от своего счастья в ФРГ.
В 1989 году стену разобрали, а вместе с ней сдохла и ГДР. ФРГ + ГДР = ФРГ.
послевоенный передел мира между сверхдержавами
Почитай историю второй мировой войны.
Союзники после войны так поделили