Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сделать черные линии по бокам на широком экране для игры в кс 1.6 ?

Профи (833), закрыт 2 года назад
У меня такая проблема, когда ставлю любое разрешение в кс все растянуто. Из за того что у меня широкоэкранный монитор (20 дюймов)

Можете мне подсказать пожалуйста, как сделать - 4:3, масштабирование, для того что бы в CS 1.6, при игре были по бокам черные линии которые сужа ли бы!
Дополнен 2 года назад
Внимательней прочитайте, я написал как можно сделать? Если бы я знал как сделать я бы тут не спрашивал!
Лучший ответ
у меня 21 дюйм и разришение 1600х900 и всё норм попробуй постав такое)
Остальные ответы
Поменяй разрешение экрана на 1024*768 и затем запусти игру!
cs поддерживает широкоэкранный формат ...ставь 16:9 или 16:10