Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ответить на комплимент?

ЛиЛу Ученик (54), закрыт 2 года назад
мужчина сделал мне комплимент (тут, в интернете, но мы живем в одном городе и он мне очень интересен), как ответить так, чтобы завязался разговор ? просто написать спасибо не хочется, нарочито приставать тоже, нужна золотая середина, помогайте)))
Лучший ответ
nikn nikn Ученик (93) 2 года назад
из опыта никогда не выставляй свой интерес в многословии, будь аккуратна с комплиментами и словами, но и не будь сухой
Остальные ответы
aioli Мудрец (15705) 2 года назад
спасибо, мне очень приятно)
как твои дела сегодня?
Ирина Искусственный Интеллект (293134) 2 года назад
ой спасибо.. мне никто никогда раньше такое не говорил. . сидела до этого грустная, но вы... заставили меня улыбнуться)) вы волшебник)))
Саша Профи (800) 2 года назад
попроси у него телефон и назначь встречу
димарик Мастер (1580) 2 года назад
а в постели вы тоже вежливый?
Torwald Olafsen Мастер (1337) 2 года назад
Скажи ему "Очень приятно, когда такое говорят. Нечасто это услышишь от мужчины"

100% возникнет вопрос - как так, почему нечасто, разве не говорили? Говоришь, может мне просто настоящие мужчины редко встречаются (опа, и вот как раз намек, что он и получается настоящий мужчина, ему нравится, его "погладили", он начинает развивать)

Вроде ни словом не навязалась, но дала понять, что тебе с ним приятно.
Хоть и Сладкий, но твёрдый Мудрец (14524) 2 года назад
Скажи, что он тебя переоценивает.
Карлос ... Профи (682) 2 года назад
спроси те какая у него машина ...
Лили Карцева Ученик (180) 2 года назад
Нельзя говорить, как пишут выше, что он тебя переоценивает или то, что тебе мужчины такое редко говорят.
Потому что тем самым ты покажешь низкую самооценку и ущербность. Я лично, на комплименты отвечаю: "Спасибо-спасибо, я такая! А еще я крестиком вышивать могу! "