Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро узнать настоящий характер человека?

Лада Афонина Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Kate Мастер (1954) 2 года назад
послушайте что он говорит о других ))) и узнаете о нем много интересного
Остальные ответы
ирина устинова Гуру (3043) 2 года назад
быстро только кошки родятся))
Евгений Денисов Мастер (2307) 2 года назад
почитай практическую психологию
Землянин Мудрец (10162) 2 года назад
Наблюдая за ним каждую минуту. Особенно смотри на эмоции и движения лица
Арагами Мыслитель (8201) 2 года назад
попасть в критические условия в военных действиях
Наталья Титова Гуру (3990) 2 года назад
Внимательно слушать, что говорит человек после того, как поздоровался.
Авангардный Лофт Мыслитель (6393) 2 года назад
Этот вопрос из разряда: "..Отправь смс на номер!... "
В общем, зайди в базу данных граждан РФ, и все там узнаешь БЫСТРО. ))))))))))))))))
Bru tus Знаток (333) 2 года назад
100 гр. и вся правда выйдет наружу.)
Ангел Профи (540) 2 года назад
для этого нужно иметь обаяние и другие притягивающие и интересующие качества, чтобы можно было быстро расположить человека к себе и поговорить с ним по душам.. если у вас нет таких качеств, то, наверное, интуиция Вам в помощь или долгий анализ)
Р.И. Гуру (4937) 2 года назад
когда поссоришься -- тогда и узнаешь