Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НАРООД,как из типа файла ярлык, поменять на тип файла exсel?просто документ excel почему-то превратился в excel-ярлык.н

Ученик (139), закрыт 11 месяцев назад
НАРООД,
как из типа файла ярлык, поменять на тип файла exсel?

просто документ excel почему-то превратился в excel-ярлык.
незнаю что делать:(
Лучший ответ
Значит настоящий файл, на который указывает этот ярлык где-то в другом месте.
Правой кн. мыши по ярлыку - Свойства - Найти объект.
Остальные ответы
У тебя включено отображение расширений файлов? какое расширение у твоего файла?
файл утерян. Восстанови. Или неправильно перенесла или сохранила. Найди файл в свойствах или поиске и перенеси куда надо.
Либо файл просто где-то в другом месте и у вас ярлык на него, в этом случае щелкните на ярлык правой кнопкой мышки и выберите пункт "Свойства", там выберите Найти объект или что-то в этом роде.
Еще может быть, что просто сменилось расширение файла с *xls на *lnk, попробуйте сменить расширение или перетащите ярлык в Excel