Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас в доме есть "Красный Угол"? Если да, то как оформлен?

Flitwood Мастер (1568), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Ребят вы что? ! Красный Угол - это уголок в доме с иконами! Вы меня не так все поняли
Лучший ответ
Евгения Николаева Мудрец (16100) 2 года назад
Настенные полочки. На них Распятие из Иерусалима, образы: Спасителя, Пресвятой Троицы, Казанская, Семистрельная, Кикская (привезена из монастыря на Кипре), Троеручница, Знамение, Николай Чудотворец, Серафим Саровский, святая преподобномученица Евгения.
Остальные ответы
Белла Просветленный (30785) 2 года назад
Телевизор.. как у всех.
Андрей Котов Оракул (52155) 2 года назад
У меня даже Ленинская комната есть.. .
Шутка.
NoAngel Sirros Мыслитель (5267) 2 года назад
О_о любопытный дизайн. Наверное исполнен в красной гамме)))
Виталий Мыслитель (7537) 2 года назад
Не понял выражение.
ЛК- удалён Просветленный (42960) 2 года назад
Источник: у меня только все в живых вазонах
Константин Субботин Просветленный (21640) 2 года назад
во втором красном - комп
В.Ванин Мастер (1140) 2 года назад
компьютер на столе.. . для меня - самой почетное место у него...
Dr.Psycho Мыслитель (5271) 2 года назад
Нету.
TCH Искусственный Интеллект (125459) 2 года назад
не все не поняли
Anonymous Оракул (77385) 2 года назад
У меня в "Красном углу", кроме иконы Богородицы, портреты Маркса, Энгельса, Ленина, Троцкого, Сталина, Че Гевары, Мао.
Хи-Хи-Мора Оракул (67315) 2 года назад
в ближайшей молельне вы можете получить квалифицированную консультацию по православному фэн-шую.. . за определённую мзду, разумеется...
Источник: а погуглить - это бесплатно...
FlitwoodМастер (1568) 2 года назад
да я всё это и так знаю без гугла и консультаций, мне просто интересно какое оформление люди в наше время для красного угла выбирают. И интересно есть ли вобще он у них... Вопрос в этом
Волшебный Кролик Оракул (70294) 2 года назад
У меня нет "красного угла".
Две иконы стоят на полке с дисками.
Сувениры, да...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день. Влияние позитивных тенденций сильно, вам многое по плечу. С профессиональными проблемами, которые кажутся окружающим...