венеция
Просветленный
(38627)
12 лет назад
Автомобиль движется в результате действия на него различных сил. Эти силы разделяют на силы, движущие автомобиль, и силы, оказывающие сопротивление его движению.
Основной движущей силой является сила тяги, приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес и дороги. К силам сопротивления относят силу трения в трансмиссии, силу сопротивления дороги и силу сопротивления воздуха.
При определении силы тяги принято, что ее величина зависит лишь от параметров автомобиля. Однако это не означает, что, увеличивая, например, передаточное число трансмиссии, можно реализовать сколь угодно большую силу тяги, так как предельное ее значение ограничено сцеплением шин с поверхностью дороги.
Кот Обормот
Просветленный
(24553)
13 лет назад
Пусть решают "пропустить ли" другие пешеходы, если он не дошёл до зебры по тротуару ;-)).
А если пешеход идёт по проезжей части до зебры, то он #удак и лучше его пропустить =)). * если количество полос в твоём направлении = 1 *
** а если полос в одном направлении 2 и более, то водители на других полосах не будут видеть этого пешехода за твоим авто - могут его сбить, не заметив и не успев среагировать **
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615712)
13 лет назад
откройте ПДД, на первой странице есть объяснение, что значит "уступить дорогу".
"уступить дорогу" означает "не создавать помеху". А это означает - не заставлять изменить направление или скорость движения.
то есть, если вы проезжаете, а он идет, как шел, не вставая - вы выполнили требования ПДД.
чекмарев Алексей
Ученик
(147)
12 лет назад
Если вы будете пропускать всех, кто идет вне пешеходного перехода. Не доедете никогда. Ибо где есть один, появляется второй и что дальше. Вы же не едете на красный сигнал светофора-ждете зеленый. У пешехода такие-же права как и у вас. Есть переход - переходи. Нет перехода, переходи соблюдая правила ПДД.