Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какая видео карта на компьютере.

Ученик (92), закрыт 2 года назад
Комп я подключил только не давно, он у меня долго стоял без дела, поставил винду, на иннет ели как нашел дрова, на видюху уже второй день не могу, сколько программ не скачал, ни чего не получаеться.
Все пробывал.
И пуск--->выполнить--->dxdiag
И мой компьютер--->свойства--->дистпетчер устройств
B эверест скачивал, весь интернет облазил.
На комп ни паспорта ни чего нету
единственное что написано на самой видюхи ASUS, но где там полное название написано я не знаю.
Лучший ответ
Программка GPU-Z поможет тебе узнать какая у тебя видяшка.
А дрова поможет найти программка DriverPack Solution или Driver Genius. Если хочешь могу тебе их на почту скинуть?
Остальные ответы
Держи
Аида тебе всё покажет. Раздел Отображение-Графический процессор
Попробуй Speccy 116 Portable
http://files.mail.ru/WP0HSA
но самый верный способ открыть системник и посмареть модель:)
в диспетчере устройств зайди в свойства и там посмотри ID, по нему можно найти дрова




AIDA64 Extreme (Portable)

1N4RU-CYGD6-85DG2-TDAX4-CA8CI