Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина способен простить женщине измену?

Юлия Киричанская Мудрец (17174), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
добра Вам Мудрец (11446) 2 года назад
Может.... это все мифы, по статистике чаще из-за измены уходят именно жены.... ( да он будет упрекать, недоверять ДОЛГОЕ время, но если женщина будет правильно себя вести, опять же при условии что муж остался, то со временем вспышки агрессии, будут проявляться все реже и реже.... доказывайте ему свою любовь...)
Остальные ответы
***Rimma*** Просветленный (42632) 2 года назад
Нет....
Юга Мыслитель (7296) 2 года назад
способен
Gulnari 116 Rus @->- Оракул (94720) 2 года назад
От мужчины зависит и от степени Любви. Есть пары где муж бухает вместе с любовником жены и все делают вид что никто ничего не знает.
НесовершеннаЯ Знаток (441) 2 года назад
важно, чтоб она ему это простила.
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬОракул (76607) 2 года назад
что ж вас на строгом ошейнике держать что ли?)))))
НесовершеннаЯ Знаток (441) Она должна знать, что любима.
Литвинов В.В. Искусственный Интеллект (1104275) 2 года назад
Есть один вариант.. .
Если она ему ВЫГОДНА... Тогда простит... без проблем..))
Источник: О чувствах не говорим... всё сложно...
не Андрей Оракул (59742) 2 года назад
отвечу просто и лаконично.... пошла ты в ...опу со своими оправданиями!!!!
Ден Знаток (434) 2 года назад
Нет. Гулять только мужику можно)
Аксана Иванкова Мастер (1085) 2 года назад
нет, как бы не любил, при любой ссоре будет вспоминать!
Марина Просветленный (41173) 2 года назад
способен, только лучше этого не делать!
Anatoli Мыслитель (5509) 2 года назад
Да иногда это случается. Это зависит от отношений между мужчиной и женщиной. Одним из факторов являются совместные дети.
***серый кардинал*** Оракул (54565) 2 года назад
своего рода это предательство.... даже попытки предательства не прощу